Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответ на нужный вопрос? Задайте его нам.

Вопросы по темам Развернуть все темы

  • Вопрос-ответ

    • Как быстро рассматривается заявка на прием?

      «Согласно распоряжению Департамента Здравоохранения Ивановской области №273 от 26 мая 2014 года «О работе электронной регистратуры», МО (медицинская организация) обязана обработать (подтвердить или отклонить с указанием причины отклонения) заявку на прием в течении 16 часов.

      Имя: Ушаков А. Должность: Инженер

    • Если мою заявку не утвердили в течении 16 часов, что мне делать?

      «Сначала вам нужно позвонить в регистратуру поликлиники, и уточнить по какой причине ваша заявка до сих пор не утверждена. Если вам не могут внятно объяснить почему запись не обработана, стоит сообщить руководителю МО (обычно это главный врач больницы) о данной ситуации. Если и руководитель МО не смог помочь вам, рекомендуем обратиться в Департамент здравоохранения по тел. 8 (4932) 59-48-20. Практика показывает, что ваша проблема будет решена в очень короткие сроки.

      Имя: Ушаков А. Должность: Инженер

    • Отмените мою запись

      Мы не отменяем записи. Как самостоятельно отклонить запись вы сможете узнать в разделе помощи по ссылке http://registratura37.ru/er/categories/inf_2/proverka_i_otkl/

      Имя: Ушаков А.

    • Не могу найти участок по адресу.

      У нас на сайте предусмотрен автоматический поиск участков по адресу. Нужно выбрать пункт меню "Поиск участка". Если вы не находите своего участка, значит ваша медицинская организация не заполнила в своей медицинской информационной системе ассоциацию участков с адресами.

      Имя: Ушаков А. Должность: Инженер

    • Есть ли мобильная версия сайта?

      Мобильная версия сайта есть.

      Имя: Ушаков А.

    • что такое - СНИЛС?

      Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) — сведения, содержащиеся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (ССОПС) (выдаются с 2003 года — см. Постановление Правления ПФР от 31 июля 2006 г. № 192п) или в страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования (ССГПС) (выдавались в период 1996—2002 годов) — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В ССОПС (ССГПС) содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации. Пенсионному фонду Российской Федерации требуется СНИЛС для упорядочивания индивидуальных сведений о работнике и о суммах, которые перечисляет работодатель на индивидуальный пенсионный счёт работника в счёт будущей пенсии. Страховой номер индивидуального лицевого счёта является уникальным и принадлежит только одному человеку. На индивидуальный лицевой счёт заносятся все данные о начисленных и уплаченных работодателем страховых взносах в течение всей трудовой деятельности гражданина, которые впоследствии учитываются при назначении или перерасчёте пенсии. Присвоение страхового номера носит технологический характер и осуществляется в целях упрощения порядка и ускорения процедуры назначения трудовых пенсий застрахованным лицам. СНИЛС указан на зелёной карточке — страховом свидетельстве обязательного (государственного) пенсионного страхования. Такая карточка есть у всех работающих граждан — большинство россиян (за исключением военнослужащих) получают страховое свидетельство на первом месте работы, однако возможно и самостоятельное получение свидетельства на себя или на своего несовершеннолетнего ребенка. Номер СНИЛС используется в качестве идентификатора на портале государственных услуг, а также в обязательном порядке указывается на оборотной стороне универсальной электронной карты. Формат СНИЛС: «123-456-789 01», где цифры могут быть любыми, а последние две являются контрольной суммой, вычисляемой по особому алгоритму. В перспективе планируется отказаться от таких документов, как ИНН, медицинский полис, пенсионное свидетельство и других, оставив только СНИЛС.

      Имя: Турбачкин И.

    • Почему так мало талонов выставляют по электронной записи? 1 - 2 талона-это очень мало

      В распоряжении Департамента Здравоохранения Ивановской области от 26.05.2014 пункт 2.1 указано, что формирование очереди на прием к врачу в электронном виде с использованием сервиса "Электронная регистратура Ивановской области" регистратура37.рф с предоставлением возможности пациентам для осуществления самозаписи в объеме не менее 25% от среднего количества пациентов, записывающихся на прием к врачу. Если выделяется 1-2 талона, то значит у этого специалиста маленький прием, либо МО нарушает распоряжение ДЗ Ивановской области.

      Имя: Ушаков А. Должность: Инженер-консультант

    • По каким дням выставляют талоны на следующую неделю И в какое время. в шуе в ЦРБ

      Каждая медицинская организация сама определяет когда ей выставлять свободные места для записи. Но расписание должно быть заполнено на 2 недели минимум.

      Имя: Ушаков А.

    • Как сменить пароль?

      Войдите в личный кабинет.

      Имя: Ушаков А. Должность: инженер-консультант

    • как узнать записалась я на прием или нет?


      Имя: Ушаков А. Должность: инженер-консультант